Приложения к лекциям по интернет-маркетингу
Реклама сайта
У вас есть сайт. И вы хотите привлечь посетителей на свой сайт. Для этого вам нужно спланировать и запустить рекламную кампанию в поисковых системах.
Работа должна быть сделана в Excel! Для того, чтобы выполнить работу по подготовке рекламной кампании к запуску вам нужно выполнить следующие шаги:
Часть 1
- Описать деятельность (вкратце: что за компания, чем занимается, где расположена, на какую аудиторию ориентируется - можно взять из работы по проекту сайта);
- Составить таблицу с колонками - слово, кол-во запросов (прогноз запросов), цена за переход (цена клика за вход в гарантированные показы), CTR, количество переходов, итоговая стоимость. Итоговая стоимость должна быть в рублях. Рекламная кампания должна быть посчитана для региона с учетом вашей целевой аудитории (если ваша ЦА - только жители Иркутска, то не надо считать на всю Россию).
- Cоставить список слов (не менее 50 слов) и сделать расчеты. Ссылка, которая поможет вам составить слова, узнать CTR, цену и прогноз показов: http://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=ForecastByWords (для того, чтобы воспользоваться ссылкой надо быть зарегистрированным в Яндексе, если у вас уже есть почта на яндексе - регистрироваться не надо, если нет - нужно зарегистрироваться). Количество переходов расчитайте самостоятельно по формуле Переходы = Показы резделеные на 100 и умнож. на CTR.
- Под каждое слово придумать отдельное объявление, состоящее из залоговка и текста объявления. Заголовок - не более 33 символов, текст объявления - не более 75 символов. Если длина будет превышать данные значения работа засчитываться не будет. Для быстрого подсчета символов в ячейке в экселе используйте функцию ДЛСТР
Расчеты и объявления необходимо отправить на электронную почту salko@mail.ru. В теме письма пожалуйста укажите "Студент ИГУ, номер группы, ваши фамилия и имя". В случае, если тема указана неверно письмо будет автоматически отфильтровано в корзину.
Часть 2
- Оформить в системах Яндекс.директ и Google.AdWords вашу рекламную кампанию. Вам надо будет самостоятельно разобраться как пользоваться этими системами, обращаясь за помощью к преподавателю в самых сложных для вас местах. Разместить созданные вами ранее объявления (не все 50, а по 10 в каждой из систем) и сохранить их. Сохраненые рекламные кампании нужно показать преподавателю (демонстрация созданный рекламных кампаний по электронной почте не допускается). Внимание! Работа должна быть выполнена в двух системах - как в Яндексе, так и в Гугле.
Вернуться на основную страницу
© Салко Д. В., Почта: salko@mail.ru